Lime media. Video social advertising [Социальная видеореклама] (участники до 18 лет)
Номинация
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизмаРекомендуемая тема
#vsa-18-1261
В стакан нырять - жизнь потерять
Вред алкоголизма - о нем говорят давно, но только взрослые порой не замечают, что говорят о вреде, а сами употребляют алкогольные напитки при детях. Подрастающее поколение считает спиртное - нормой для праздников и дружеских встреч. Идея ролика принадлежит старшеклассникам, помогла в написании строк (по принципу поэзии Григория Остера) самодеятельная поэтесса Надежда Будаева. В них изложено поэтапное "приобщение" к спиртному, сначала конфеты спиртосодержащими напитками, потом алкоголь по степени содержание спирта. В каждом кадре - сарказм и ирония о последствиях употребления спиртных напитков, и как итог - деградация.
Год создания
2022