#fut-794

Коммуникационный проект социальной направленности: «НЕХОРОШЕЕ ПОСОБИЕ» Руководство по современной жизни человека.

Опираясь на современные исследования в данной области, можно сделать выводы о том что для российской рекламы свойственны такие проблемы, как низкая степень эффективности ввиду недостаточного ее количества, низкого качества, недостаточной яркости и запоминаемости, несоответствие ценностям и запросам россиян, касающихся социальной рекламы, неспособность рекламы повлиять на общество. Опираясь на исследования и проанализировав, наружную рекламу, видео-рекламу, аудиорекламу социальной направленности рекламу в России, можно сделать вывод, что она вызывает НЕГАТИВНЫЕ эмоции, такие как: боль, гнев, печаль, волнение, стресс и т.д. Следует поменять форму подачи социальной рекламы, «надавить» на иронию и собственное эго человека в формате юмора. Показать, что оказывать влияния можно, не вызывая негативных чувств у общества, а наоборот создавать и вызывать позитивные настрои.

Год создания

2022

Другие работы