Номинация
Свободная темаРекомендуемая тема
#fut-794
Коммуникационный проект социальной направленности: «НЕХОРОШЕЕ ПОСОБИЕ» Руководство по современной жизни человека.
Опираясь на современные исследования в данной области, можно сделать выводы о том что для российской рекламы свойственны такие проблемы, как низкая степень эффективности ввиду недостаточного ее количества, низкого качества, недостаточной яркости и запоминаемости, несоответствие ценностям и запросам россиян, касающихся социальной рекламы, неспособность рекламы повлиять на общество. Опираясь на исследования и проанализировав, наружную рекламу, видео-рекламу, аудиорекламу социальной направленности рекламу в России, можно сделать вывод, что она вызывает НЕГАТИВНЫЕ эмоции, такие как: боль, гнев, печаль, волнение, стресс и т.д. Следует поменять форму подачи социальной рекламы, «надавить» на иронию и собственное эго человека в формате юмора. Показать, что оказывать влияния можно, не вызывая негативных чувств у общества, а наоборот создавать и вызывать позитивные настрои.
Год создания
2022
Lime future. Idea [Lime будущего. Идея] (участники до 23 лет)
Номинация
Свободная тема
Рекомендуемая тема