Номинация
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизмаРекомендуемая тема
#vi-3736
Социальная реклама против наркотиков "Одна жвачка"
Данная работа представляет собой социальную рекламу, направленную на профилактику наркомании среди подростков. В коротком ролике демонстрируется ситуация, в которой главный герой, маленький мальчик, становится жертвой обмана со стороны сверстников. На первый взгляд безобидное предложение жвачки оборачивается неприятным сюрпризом — символом опасности в виде таракана. Этот момент символизирует первый контакт с наркотиками, скрытыми под привлекательной оболочкой. Последующее ускорение вращения карусели метафорически изображает неконтролируемое погружение в наркотическую зависимость, с которой трудно, а порой и невозможно справиться. Лаконичный и запоминающийся слоган «Одна жвачка — и ты уже на карусели, с которой не сойти… Скажи наркотикам «нет!» подчеркивает необратимость последствий даже однократного употребления наркотических веществ, призывая подростков к осознанному отказу от них. Ролик воздействует на зрителя с помощью визуальных образов, вызывающих чувство тревоги и страха, эффективно донося главную мысль о губительности наркотиков, ускользая от прямого выражения темы.
Год создания
2025
Lime. Digital VIDEO [Видео]
Lime media. Video social advertising [Социальная видеореклама]
Lime future. Idea [Lime будущего. Идея] (участники до 23 лет)
Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)
Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)
Номинация
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Рекомендуемая тема