#impact-2973
Информационная поддержка в социальных медиа акции против домашнего насилия «Бьет – значит НЕ любит»
Тема домашнего насилия очень щепетильна, а ее обсуждение в России традиционно практически табуировано, поэтому организаторы акции приняли решение использовать простые и доступные для восприятия инструменты и механики, чтобы доносить информацию, обеспечивая максимальную открытость в освещении темы и максимальный охват. Для контакта с целевыми аудиториями был выбран ёмкий рекламный формат: стикеры с qr-кодом, который ведет на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям. Рекламным слоганом кампании стало опровержение устоявшегося выражения «Бьет — значит любит» и призыв не молчать, ведь именно страх огласки является основным барьером для получения помощи пострадавшими и преодоления ситуации.
Год создания
2023