Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

#brand-1650

«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ»

Россияне, в большинстве своем, плохо осведомлены об экономическом и культурном наследии городов Московской области. Мало кто знает, что в Протвино ищут решение и способы борьбы с онкологическими заболеваниями, проводят исследования, связанные с лучевой терапией; Реутов и Королев остаются на ведущих ролях в космической отрасли; а Дубна вообще - ключевой ключевой наукоград Подмосковья, специализирующийся на ядерной физике. Основной проблемой позиционирования подмосковных городов является то, что они сами не развивают свои бренды. Почти уверен, что Черноголовка для всех – название газировки, а Фрязино – место жительства главного героя мема «Свидетель из Фрязино». Проблема низкой узнаваемости и слабого бренда (а вернее почти полное его отсутствие) есть и у города Дзержинский. Это город в московской области, располагающийся к юго-востоку от столицы. Данный рекламный проект по продвижению бренда города создан для того, чтобы Дзержинский стал одним из немногих узнаваемых городов Подмосковья. И следовательно – начал развиваться и превращаться в привлекательное для туристов место.

Год создания

2022

Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

Другие работы