Номинации и темы
фестиваля cоциальной рекламы и коммуникаций Lime
Номинации
— открытая категория. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально-ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально-ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.
– открытая категория. Данная номинация включает в себя социально-ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Данная номинация включает в себя социально-ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие работы, представляющие визуализацию данных, инфографику, с помощью которой можно четко представить и понять важные социальные проблемы и процессы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– работы авторов в возрасте до 23 лет. Данная номинация предполагает оценку идей социальной рекламы и коммуникаций, которые могут быть реализованы в любой форме и любым способом, а также через любой канал доставки. Работы в этой категории могут находиться на стадии тестирования, создания прототипа и бета-версии или привлекают финансирование и работают лишь на долю их предполагаемого масштаба. Работы должны быть представлены на конкурс в формате презентации, с приложенным текстовым описанием. Проекты в виде исключительно текстовых концепций не рассматриваются.
— представить свои проекты могут как брендинговые и коммуникационные агентства, туристско-информационные центры и представители администрации, так и команды местных энтузиастов, для которых важно позитивное развитие родного места. К конкурсу принимаются разработанные в течение последних 5 лет (с 2016 года) концепции территориального брендинга, включающие в себя: описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), стратегия интеграции бренда в жизнь территории и ее жителей, примеры территориальной айдентики, результаты проекта (если он был реализован) и перспективы.
– открытая категория. Аудиоролик часто становится саундтреком видеоролика в комплексной интегрированной рекламной кампании. Аудиореклама также может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог. Рекомендуемая длительность аудиоролика - не более 30 секунд. Рассматриваем также кампании из серии аудиороликов. К участию допускаются продукты авторов/компаний/НКО.
– открытая категория. Аудиоролик часто становится саундтреком видеоролика в комплексной интегрированной рекламной кампании. Аудиореклама также может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог. Рекомендуемая длительность аудиоролика - не более 30 секунд. Рассматриваем также кампании из серии аудиороликов. К участию допускаются продукты авторов/компаний/НКО.