Номинации и темы

Социальной рекламы и коммуникаций Lime

Номинации

— открытая категория. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– открытая категория. При создании работ данной категории использовались технологии дополненной и виртуальной реальности. Видео и компьютерный контент создан для погружения и / или взаимодействия. Записи могут включать в себя живую фотографию 360 ° или цифровую симуляцию с возможностью изучения. Работы в этой категории должны иметь целевую связь с четко идентифицируемым механизмом социально-ориентированного призыва к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– открытая категория. В данной номинации могут участвовать работы (-а), реализованные для различных носителей, с помощью различных платформ, с использованием широкого спектра каналов доставки. Могут включать, но не ограничиваясь, веб-сайты, игры, поисковые системы, рекламные баннеры, мгновенные сообщения, онлайн-платформы или технологии, использующие цифровую среду в рекламной кампании, а также классические способы доставки: TV, радио, наружная реклама, пресса и т.д. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– категория для корпоративных участников. В данной номинации оценивается социальная активность компаний, направленная на развитие взаимоотношений компании с обществом и ее заинтересованными сторонами в следующих вопросах: права человека, трудовые практики, окружающая среда, добросовестные деловые практики, проблемы, связанные с потребителями, участие в жизнедеятельности различных сообществ и их развития.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие работы, имеющие отношение к широкому спектру уличного искусства, включая, но не ограничиваясь: граффити, спрей-арт, трафареты, различные скульптурные инсталляции и т. п., имеющие выраженный социально-ориентированный контекст, значение.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально-ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие продукты, имеющие социально-ориентированную направленность, размещенные в газетах, журналах, вкладышах и торговых журналах. Наружные каналы включают традиционные рекламные щиты или постеры, календари, одежду, рекламные подарки и образцы, билеты, лифлеты, брошюры, баннеры на автобусных остановках и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. В данной номинации могут принять участие работы, размещенные на таких носителях наружной рекламы, как цифровые рекламные щиты, в том числе на 3D-объектах, площадках нестандартной формы, вывесках, настенных экранах, обвязках окон, обертываниях зданий, вертолетных баннерах и других форматах, которые используют digial-пространство или его существующую постоянную функцию.
– открытая категория. Данная номинация включает в себя социально-ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.
– работы авторов в возрасте до 18 лет. Данная номинация включает в себя социально-ориентированные продукты – видеоролики, созданные для продвижения на телевидении, на платформах видео по запросу (VоD), а также на онлайн-платформах, таких как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Tik-tok и т. д., для экранов, отличных от телевизора, могут включать, но не ограничиваются ими: экраны, которые требуют взаимодействия с потребителем, например, сенсорные экраны и адаптивные дисплеи.
– открытая категория. В данной номинации могут принять участие работы, представляющие визуализацию данных, инфографику, с помощью которой можно четко представить и понять важные социальные проблемы и процессы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
– работы авторов в возрасте до 23 лет. Данная номинация предполагает оценку идей социальной рекламы и коммуникаций, которые могут быть реализованы в любой форме и любым способом, а также через любой канал доставки. Работы в этой категории могут находиться на стадии тестирования, создания прототипа и бета-версии или привлекают финансирование и работают лишь на долю их предполагаемого масштаба. Работы должны быть представлены на конкурс в формате презентации, с приложенным текстовым описанием. Проекты в виде исключительно текстовых концепций не рассматриваются.
– открытая категория. Данная номинация допускает к выдвижению на голосование людей, которые внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и / или реализовали своими силами социальный проект. Выдвижение участников происходит от общественных организаций. Выбирается открытым голосованием на сайте Фестиваля.
– открытая категория. Данная номинация допускает к выдвижению на голосование людей, которые внесли наибольший вклад в продвижение социальных идей и / или реализовали своими силами социальный проект посредством собственного блога, влога. Выдвижение участников происходит как индивидуально, так и от компаний и общественных организаций. Выбирается открытым голосованием на сайте Фестиваля.
— открытая категория. Работы в данной категории могут быть разработаны с помощью мобильных / портативных устройств (мобильные телефоны и мобильные технологии). Допускаются работы с использованием пользовательских платформ. Работы должны ярко демонстрировать социально-ориентированный призыв к действию или решение социальной проблемы. Допускаются к участию продукты авторов/компаний.
— представить свои проекты могут как брендинговые и коммуникационные агентства, туристско-информационные центры и представители администрации, так и команды местных энтузиастов, для которых важно позитивное развитие родного места. К конкурсу принимаются разработанные в течение последних 5 лет (с 2016 года) концепции территориального брендинга, включающие в себя: описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов), стратегия интеграции бренда в жизнь территории и ее жителей, примеры территориальной айдентики, результаты проекта (если он был реализован) и перспективы.

Популярные темы

Проблемы семьи
Проблемы детей
Культура — неотъемлемая среда человеческой жизни
Волонтерство
Здоровье и спорт
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Профилактика ВИЧ\СПИД
Активное долголетие
Защита животных
Привлечение внимания к людям с инвалидностью
Свободная тема