Lime. Брендинг территорий
Номинация
Культура - неотъемлемая среда человеческой жизниРекомендуемая тема
#brand-956
Заявка Москвы на проведение всемирной выставки ЭКСПО в 2030 году
Всемирная универсальная выставка «Экспо» — это круче, масштабнее и серьёзнее, чем Олимпиада или чемпионат мира по футболу. Вот уже более 150 лет Россия регулярно принимает участие в «Экспо» по всему миру, но ни разу не проводила выставку у себя. Пришло время провести «Экспо» в Москве! На этот раз город подал заявку на право проведения «Экспо» в 2030 году. А команда AdWorm разработала для «Москва ЭКСПО-2030» брендинг и фирменный стиль.
Год создания
2021
Lime. Брендинг территорий
Номинация
Культура - неотъемлемая среда человеческой жизни
Рекомендуемая тема