Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

#brand-2104

Озеро "Соленое" - новый бренд оздоровительного туризма Тюменской области.

Представленный проект носит комплексный характер, результаты, полученные в ходе аналитико-исследовательского этапа разработки бренда туристической дестинации озеро Соленое (Бердюжский район, Тюменская область), позволили сделать выводы об актуальности выбранной ниши оздоровительного туризма и сформированных на текущий момент потребительских сегментах, их социально-демографических, поведенческих и психографических особенностях. В ходе работы над формированием бренда авторами сгенерированы основные элементы его восприятия (визуальные, вербальные, эмоциональные), выдвинуты и обоснованы имиджевые характеристики, стратегии и атрибуты позиционирования, разработана концептуальная модель туристского пространства, а также программа продвижения и коммуникации с целевыми аудиториями, нацеленная на результат: завоевание и закрепление лидерских позиций в выбранной нише. Практическая реализация проекта принесет мультипликативный эффект не только туристической дестинации, но и туристскому сектору Тюменской области.

Год создания

2023

Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

Другие работы