Lime future. Idea [Lime будущего. Идея] (участники до 23 лет)
Номинация
Проблемы детейРекомендуемая тема
#fut-3126
«От холода в сердце – к теплу в семье»
Наша социальная реклама призвана обратить внимание детей-сирот, живущих в нашем обществе. Мы хотим показать, что каждый ребенок, лишенный семьи, заслуживает любви, заботы и возможности счастливого будущего, и призываем зрителей стать частью решения этой проблемы, проявив доброту и милосердие. Морозко - социальная рекламная компания на примере русской народной сказки «Морозко», обращающая внимание общественности на проблему детей сирот.
Год создания
2025
Lime future. Idea [Lime будущего. Идея] (участники до 23 лет)
Номинация
Проблемы детей
Рекомендуемая тема