Номинация
Свободная темаРекомендуемая тема
#sa-2937
Psyon.Pro: Читаем между строк
Психические расстройства – это не выдумки людей, которые просто «хотят погрустить». Ментальные трудности есть и проявляются они у большого процента населения. По статистике, только за время пандемии Covid-19 число обращений к психиатрам и психологам выросло от 10% до 30% в зависимости от региона. Что мы делаем? Цитируем и раскрываем привычные строки с новой стороны – с точки зрения психических расстройств. «Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты…» – это любовь или нездоровая привязанность? Сквозь строки и рифмы скрываются такие же сложности, с которыми сталкиваются люди сегодня. Слушатель с первых секунд аудиоролика слышит знакомые с детства строки. После прочтения четверостишия привычный поэтический ритм резко сменяется указанием возможных расстройств. Так мы вызываем неожиданную реакцию и обращаем внимание аудитории на внутренние проблемы, которые часто остаются незамеченными. РЕЗУЛЬТАТЫ • Узнаваемость бренда Psyon.pro среди целевой аудитории выросла на 12% за период реализации кампании, что подтверждается результатами независимого исследования. • Количество обращений к специалистам онлайн-сервиса Psyon.pro увеличилось на 18% за период реализации кампании, что подтверждается данными аналитики сервиса. • Количество посещений сайта Psyon.pro увеличилось на 15% за период реализации кампании, что подтверждает интерес к сервису.
Год создания
2023
Lime. Audio social advertising [Социальная аудиореклама]
Номинация
Свободная тема
Рекомендуемая тема