Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

#brand-3930

Под лёд Байкала

«Под лёд Байкала» — ежегодный фестиваль подлёдного фридайвинга, проводимый с 2024 года. Логотип фестиваля визуально передаёт его ключевую концепцию — погружение в мир весеннего Байкала, исследование подлёдного пространства и взаимодействие человека с первозданной природой. Он работает как переход между измерениями: поверхностью и глубиной, воздухом и водой, известным и неизведанным. Форма букв напоминает кубы льда, которые прорезают для фестивальной проруби. Вместе с тем они тонкие и похожи на ледяные узоры на поверхности Байкала.

Год создания

2025

Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

Другие работы