Что за место! LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
LIME. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ — номинация, требующая креативного, комплексного и нестандартного подхода. Номинация открыта для юридических и физических лиц в рамках фестиваля LIME XIV и LIME Профи 2024.
Кто может принять участие:
💜 представители местных и региональных администраций, территориальных органов управления;
💚 муниципальные туристско-информационные центры;
💜 брендинговые и коммуникационные агентства с проектами, выполненными по заказу региональных (местных, территориальных) органов власти и управления;
💚 команды местных энтузиастов.
Что должно быть в основе проекта? –
Концепция территориального бренда, включающая в себя:
💜 описание основной идеи проекта по разработке бренда (историко-культурное и экономическое обоснование, целевые аудитории, результаты предварительных исследований или опросов);
💚 стратегия интеграции бренда в жизнь территории и её жителей;
💜 примеры территориальной айдентики;
💚 результаты проекта (если он был реализован);
💜перспективы его развития.
На обоих фестивалях существуют определенные ограничения для проектов:
LIME: принимаются разработанные в течение последних 5 лет (с 2016 года) концепции территориального брендинга.
LIME Профи: принимаются разработанные в течение последних 3 лет (с 2020 года) концепции территориального брендинга.
Не рассматриваются заявки, включающие исключительно визуализацию бренда или иные отдельные составляющие брендинга территорий. Заявки могут быть отклонены при неполном соответствии требованиям номинации.
Кстати, советуем перечитать интервью Надежды Явдолюк, директора Фестиваля геобрендов «Земля открытий», который выступает партнером номинации. Там есть много советов и limeхаков.
Заявки на участие принимаются до 1 сентября на официальном сайте LIME XIV (https://limefestival.ru/) и LIME Профи 2024 (https://pro.limefestival.ru/).