Партнером номинации «Брендинг территорий» выступает Фестиваль геобрендов «Земля открытий»

Фестиваль «Земля открытий» — это коллекция видеороликов жителей нашей страны об их собственных уникальных регионах, традициях и территориальных особенностях жизни. Фестиваль призван популяризировать регионы и развить внутренний туризм.

Мы побеседовали с директором фестиваля «Земля открытий», директором специальных проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надеждой Явдолюк о том, что такое брендинг территорий и как сделать его эффективным. 

💚Насколько важно формировать брендинг территорий? Влияет ли это на сохранение истории, этнографии и традиций регионов?

Брендинг территории – это новая концепция в технологии продвижения. Насколько важно для территории, чтобы о ней знали: самое важное, самое ценное, самое перспективное и желали бы это попробовать или проверить? Важно! Жизненно необходимо, чтобы развиваться.  Как это влияет на сохранение исторического наследия и национальных традиций?  Это позволяет опираться на них и строить будущее, учитывая все особенности этнической культуры, географической, природной уникальности, экономического потенциала.

💜 Какие тренды 2024 года повлияли на брендинг территорий? Как повлияли?

Основной тренд – развитие внутреннего туризма. Для территорий стало важным быть привлекательными для туристов; создать, развить инфраструктуру, поддержать местных туроператоров, открыть с их помощью новые маршруты, придумать экскурсионные программы и постоянно заботиться о том, чтобы условия для туристов становились лучше и разнообразнее. Многие территории значительно нарастили турпоток, получили награду в виде ощутимых поступлений в свой бюджет. 

💚 Что сейчас является самым важным в брендинге территорий? На что обратить внимание участникам?

Честность. Креативность. Это всегда было важным и не менее важно сейчас. Не надо «слишком красиво», надо интересно, точно, содержательно. Брендинг – это, конечно, очень увлекательная технология, но она не «сама по себе» в виде сложного многостраничного отчета. В этом состоянии брендинг – фикция.

А если работа вызывает прямой эмоциональный отклик и о территории – в любом ракурсе – говорят с восхищением, уважением, благодарностью, едут путешествовать – значит это эффективный брендинг.  Обратите внимание на коммуникацию, в любом случае проверяйте обратную связь.

💜 Что вы ожидаете от конкурсных работ в нашей номинации? Какие регионы хотели бы увидеть?

Мои ожидания можно описать одним словом – любопытство. Как заявляют о себе территории? Какие инструменты и форматы используют, что эффективно? Я хотела бы увидеть территории, где еще не была, а таких мест в нашей стране очень много.

Успейте подать заявку на участие в номинации «Брендинг территорий» на фестиваль LIME XIV и LIME Профи 2024 до 1 сентября.

#lime #limeпрофи #limefestival #lime2024 #limeрекомендует #limeноминации #limeпартнеры