Как победить в борьбе с подростковым курением?

И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет.

Недавно в Общественной палате РФ представили результаты исследования Института воспитания о проблемах подросткового курения. В нём приняли участие 10 000 человек, включая подростков, родителей и педагогов из разных регионов России. Итоги опроса показали, что, к счастью, 65% подростков вейпы не курят, однако каждый третий либо пробовал, либо курит их регулярно. Самые частые причины курения, названные респондентами, – пример окружения и мода.

Несмотря на просветительскую деятельность о вреде курения, Россия всё равно входит в ТОП-10 самых курящих стран мира. Но это не значит, что нужно опускать. Воспитывать здоровое подрастающее поколение и заботиться о будущем нашей страны – одна из обязанностей каждого гражданина. И фестиваль LIME, безусловно, разделяет эту позицию. К сожалению, курение – одна из тех чувствительных тем, которую сложно правильно подать в социальной рекламе. Зачастую происходит перекос в сторону использования запрещённых приёмов. Мы уверены, что участники фестиваля LIME смогут создать эффективные социальные проекты против подросткового курения. Надеемся, увидеть красивую работу по этой теме на церемонии награждения 29 мая.