Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно
ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи
пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то,
что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет.
Недавно в
Общественной палате РФ представили результаты исследования Института воспитания
о проблемах подросткового курения. В нём приняли участие 10
000 человек, включая подростков, родителей и педагогов из разных регионов
России. Итоги опроса показали, что, к счастью, 65% подростков вейпы не курят,
однако каждый третий либо пробовал, либо курит их регулярно. Самые частые
причины курения, названные респондентами, – пример окружения и мода.
Несмотря на
просветительскую деятельность о вреде курения, Россия всё равно входит в ТОП-10
самых курящих стран мира. Но это не значит, что нужно опускать. Воспитывать
здоровое подрастающее поколение и заботиться о будущем нашей страны – одна из
обязанностей каждого гражданина. И фестиваль LIME, безусловно, разделяет эту
позицию. К сожалению, курение – одна из тех чувствительных тем, которую сложно
правильно подать в социальной рекламе. Зачастую происходит перекос в сторону
использования запрещённых приёмов. Мы уверены, что
участники фестиваля LIME смогут создать эффективные социальные проекты против
подросткового курения. Надеемся, увидеть красивую работу по этой теме на церемонии
награждения 29 мая.