Грубые ошибки в социальной рекламе
Напомним ещё раз, о чём важно помнить при создании своих работ:
- ненормативная лексика не украшает коммуникационное сообщение;
- демонстрация атрибутов проблемы способствует появлению обратного эффекта;
- отрицательные частицы в текстах могут не считываться аудиторией;
- чёрный цвет действует угнетающе и отталкивает от основного сообщения;
- элементы шока провоцируют острую эмоциональную реакцию и не побуждают к
изменению поведенческих паттернов;
- отсутствие контактных данных или ссылки на проект перечеркнёт призыв к
действию;
- плагиат, конечно, строго запрещён.
Проверьте
свой проект на наличие подобных ошибок до загрузки на сайт фестиваля. Будьте
внимательны!
Мы желаем
вам удачи в создании своей работы и напоминаем, что дедлайн приёма продлён до
16 апреля 2023 года.