Грубые ошибки в социальной рекламе

Напомним ещё раз, о чём важно помнить при создании своих работ:

  • ненормативная лексика не украшает коммуникационное сообщение;
  • демонстрация атрибутов проблемы способствует появлению обратного эффекта;
  • отрицательные частицы в текстах могут не считываться аудиторией;
  • чёрный цвет действует угнетающе и отталкивает от основного сообщения;
  • элементы шока провоцируют острую эмоциональную реакцию и не побуждают к изменению поведенческих паттернов;
  • отсутствие контактных данных или ссылки на проект перечеркнёт призыв к действию;
  • плагиат, конечно, строго запрещён.

Проверьте свой проект на наличие подобных ошибок до загрузки на сайт фестиваля. Будьте внимательны! 

Мы желаем вам удачи в создании своей работы и напоминаем, что дедлайн приёма продлён до 16 апреля 2023 года.