Воркшоп по социальной рекламе для студентов ИСИ

17 марта LIME провел практическое занятие по истории развития социальной рекламы для студентов факультета дизайна Института Современного Искусства.

Мы подробно рассказали о истории становления социальной рекламы и о том, как менялись задачи социальных коммуникаций с течением времени. Объяснили, почему в настоящее время социальная реклама важна каждому специалисту по коммуникациям и какие задачи на сегодняшний день решают социальные кампании. Привели много актуальных примеров яркой и резонансной социальной рекламы.

Обсудили с ребятами, как выстроить корректную коммуникацию с аудиторией, чтобы ваш продукт заметили, восприняли, а самое главное- отреагировали на него.

Также мы представили номинации для студентов, привели яркие примеры работ прошлых лет, которые могут вдохновить ребят на создание собственных социальных проектов. Рассказали о правилах и ограничениях фестиваля, показали работы, которые мы не приветствуем в рамках конкурса. В качестве дополнительных источников для информации и вдохновения мы привели другие проекты Lime, где можно почерпнуть для себя что-то новое: Lime-Биеннале, Lime-Лекторий и Lime-Персона.

Хочется отдельно отметить аудиторию, для которой мы проводили презентацию. Мы высоко ценим активность и заинтересованность студентов во время лекции, было очень приятно, что ребята делились своим опытом и рассказывали о других интересных кейсах в социальных коммуникациях. В конце мы немного обсудили материал, а также ответили на вопросы о сроках подачи заявок и номинациях Lime.

Мы выражаем особую благодарность Владимиру Добровинскому за теплый прием и умение вдохновлять ребят на освоение новых творческих вершин.

Напомним, что дедлайн приёма работ на XI Международный фестиваль социальной рекламы LIME – 12 апреля.

Все работы принимаются на сайте www.limefestival.ru