LIME возвращает номинацию «Аудиореклама»

Приглашаем профессионалов и новых участников XI сезона LIME попробовать свои силы в создании одного из самых популярных форматов социальных коммуникаций – аудиорекламы.

У нас отличные новости для участников XI фестиваля LIME. Мы возвращаем номинацию «Аудиореклама». Президент фествиаля LIME Гюзелла Николайшвили рассказала подробнее об участии в номинации:

«Аудиореклама является важной частью интегрированной кампании по повышению узнаваемости бренда в сознании потребителей .Аудиореклама как правило сопровождает фестивали, в которых есть номинация «Видеореклама».

Аудиоролик часто становится саундтреком видеоролика в комплексной интегрированной рекламной кампании. Но аудиореклама также может выступать как самостоятельный жанр, подходящий для выражения идей, которые закрепятся в памяти слушателей лучше, чем визуальный аналог.

Номинация подойдет участникам, которые создают видеоролики для большой кампании. Также для авторов, которые специализируются именно на аудиоформате.

Идеальный формат как для видео, так и для аудио – 30 секунд. Он укладывается в формат эфирных и рекламных блоков, а также лучше проникает в сознание аудитории».

Ждём ваши аудиоролики! И не забывайте, что отправить работу на XI сезон фестиваля социальной рекламы LIME можно до 12 апреля включительно.

Все работы принимаются на сайте: www.limefestival.ru