Первое оффлайн мероприятие LIME в 2021 году!

12 марта LIME провел для студентов РГГУ первую в 2021 году оффлайн лекцию об истории социальной рекламы.

Мы рассказали об этапах развития социальной рекламы, показали современные резонансные примеры и поделились секретами успешных кампаний. Мы не забыли и о номинациях, которые особенно интересны молодым креативщикам.

Ответили на вопросы студентов РГГУ, о нашем участии в фестивале LIME не только в качестве организаторов фестиваля, но и в качестве конкурсантов. Также задавали вопросы о номинации «Lime Future. Idea» «Print digital» и «Digital video». Обсудили с ребятами правила участия в фестивале и для наглядности привели примеры неудачных работ.

До презентации мы познакомились с деканом факультета рекламы и маркетинга Абаевым Аланом Лазаревичем, с которым мы поговорили о тенденциях в социальных коммуникациях:

«Я являюсь экспертом координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ. И я все время прошу коллег не забывать, что мы говорим не только о социальной рекламе (на мой взгляд, это категорически неправильно), нужно говорить о социальной коммуникации. Реклама направлена на что-то, а коммуникация предполагает двустороннее общение. Поэтому социальные коммуникации в России сейчас очень изменились. Появилась вторая сторона взаимодействия. Коммуникации меняются в мире, меняются в России, и иногда мы бываем не готовы к тому, что они уже изменились».

Напоминаем, что дедлайн приёма работ на XI Международный фестиваль социальной рекламы LIME – 12 апреля.

Все работы принимаются на сайте www.limefestival.ru