LIME-прокачка со Светланой Лебедевой: всё о маркировке социальной рекламы в Интернете

В рамках юбилейного сезона фестиваля LIME XV состоится LIME-прокачка, посвящённая маркировке социальной рекламы в Интернете. Это возможность разобраться в актуальных требованиях законодательства и избежать ошибок, которые могут привести к штрафам.
 
Что нужно знать:
 
1 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе», которые повлияли на всех игроков рекламного рынка. Одним из ключевых нововведений стала обязательная маркировка социальной рекламы в Интернете, которая коснулась всех участников и партнеров Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.
 
Кто поможет разобраться:
 
Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «Al.Lab. для медиа». Она объяснит, как правильно маркировать социальную рекламу, какие формулировки могут вызвать вопросы и чего стоит избегать.
 
Что обсудим на LIME-прокачке:
 
— Основные требования к маркировке социальной рекламы в Интернете
— Разграничение рекламы и информационного контента
— Особенности размещения рекламных материалов у блогеров
— Ошибки в ведении сайтов и социальных сетей
— Последние изменения в законодательстве
 
Дата: 12 апреля
Время: 11:00 – 12:30  
Формат: онлайн
 
Для участия в LIME-прокачке необходимо записаться по ссылке.