Как сделать свою работу идеальной? Лайфхаки от LIME

Если вы создаете видео или аудиоролик для фестиваля, важно учесть технические требования. Держите советы, которые помогут работе выглядеть профессионально и соответствовать требованиям номинациям.

💚 В LIME MEDIA. VIDEO SOCIAL ADVERTISING подойдут ролики, предназначенные для ТВ, VoD-платформ и соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и т.д. Главное – адаптировать формат под экран телевизора или сенсорного дисплея.

💚 При создании работы для номинации LIME. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА важно помнить: технологии – это средство, а не цель. ИИ и VR должны не просто впечатлять, но и помогать зрителю осознать проблему, прочувствовать ее и найти решение. Допускается использование 360°-съёмки, цифровых симуляций и других инноваций.

💚 В LIME. DIGITAL VIDEO принимаются видео, снятые на мобильные устройства. Это идеальный шанс показать, как мощное социальное послание может прозвучать прямо с телефона без использования сложных технологий.

💚 Для LIME. AUDIO SOCIAL ADVERTISING важно учесть: аудиоролики должны быть не более 30 секунд. Это оптимальное время, чтобы завоевать внимание слушателей и уложиться в формат большинства платформ.

Чтобы сделать успешный проект, необходимо соблюдать требования площадок и платформ, для которых предназначено видео или аудио. Не забывайте про правильные форматы, адаптацию под устройства и лаконичность подачи. Пусть ваша идея прозвучит максимально громко! 

Успейте подать заявку и станьте частью LIME XV!