LIME – это возможность высказаться
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME – это место, где профессионалы и молодые таланты могут заявить о себе, донести свою позицию и быть услышанными.
Заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный продюсер LIME Дмитрий Шелухин рассказал, почему необходимо участвовать в LIME XV.
LIME – карьерный старт
Участие в фестивале – это не только возможность показать свои творческие способности, но и перспектива на карьерный рост. Победа в LIME повышает шансы на привлечение инвесторов и сотрудничество с фондами, ведь они ценят профессионализм и экспертную оценку жюри. LIME 2025 – лучшая возможность получить признание своей работы в сфере социальных коммуникаций.
LIME – образовательная площадка
Год за годом участники фестиваля улучшают свои навыки создания контента в сфере социальных коммуникаций и рекламы, когда анализируют другие работы и получают фидбэк от экспертов. Многие начинают как новички, а в итоге становятся экспертами индустрии!
LIME – сообщество профессионалов
Фестиваль давно вышел за рамки студенческого конкурса и включает в себя отдельный фестиваль для профессионалов рекламного рынка — LIME Профи, который в 2025 году будет проводиться третий год подряд. Этап для юридических лиц стартует осенью, следите за анонсами!
LIME в рейтинге АКАР
Фестиваль социальной рекламы LIME входит в рейтинг креативности Ассоциации креативных агентств России (АКАР). Победители получают два балла, а вместе с ними – официальное признание и возможность повысить свой прайс на рынке.
Еще больше информации в стартовой пресс-конференции фестиваля на площадке Национальной службы новостей.
Успейте подать заявку и станьте частью LIME XV!