Главное с паблик-тока «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода»

Паблик-ток «Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода» стал местом для обсуждения актуальных тем, трендов и достижений мира социальной рекламы   Ведущие эксперты рекламного рынка не только подвели итоги прошедшего года, но и представили свои проекты, поделились с аудиторией ценными знаниями о том, как работает индустрия изнутри.  Спикерами встречи стали:    - Владимир Нерюев, генеральный директор коммуникационного агентства «Аура» (в составе АО «Газпром-Медиа Холдинг»)  - Элина Дашкуева, ведущая МТРК «Мир»   - Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»  - Юлия Шимарская, директор по развитию «РГ Медиа»    Замдекан Факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин отметил, что паблик-ток – это возможность поговорить с ведущими экспертами, которые по-разному подходят к вопросам социальной коммуникации и предоставляют интересные решения.    Элина Дашкуева рассказала о социально ориентированных проектах и акциях, которые проводит МТРК «Мир»: «Мы работаем абсолютно с каждым инфоповодом, будь то Международный день защиты детей или День космонавтики. Тенденция на социальные проекты и просветительские акции только растет».   Марина Мишункина подчеркнула: «Социальные проекты должны особенно интегрироваться в аудиторию, иначе они будут неинтересны, стало быть зачем мы их делали. Нужно угодить аудитории и с помощью этих проектов может быть привлечь и новых читателей».

Чтобы узнать больше лайфхаков ведущих медиакомпаний переходите по ссылке и смотрите запись паблик-тока.