Подводим итоги деловой программы
Сегодня о том, как прошёл воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя»
Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «AI.Lab. для медиа» рассказала:
- как правильно маркировать рекламу в интернете: основные ошибки и позиция контролирующих органов
- как определить, что является рекламой и нуждается в маркировке, а что нет
- о рекламе у блогеров и противоречивых кейсах из практики
- как вести свой сайт и социальные сети, чтобы не попасть под маркировку
Президент LIME Гюзелла Николайшвили открыла образовательную программу: «Мы проводили воркшоп в прошлом сезоне LIME Профи, тогда ещё не было правоприменительной практики, а начиная с января появились первые штрафы. О том как вам правильно работать с социальной рекламой и не получить штрафы расскажет наш эксперт».
Светлана Лебедева подчеркнула: «Мы живём в новой диджитальной реальности, здесь нужно просто разобраться, и если уж надо маркировать, то делаем это, тем более, что это просто техническая операция на самом деле».
Светлана Лебедева отметила: «Нет единого лекала, которое можно приложить и сказать реклама это или не реклама, потому что контекст многообразен, язык еще более многообразен. Даже если убрать какую-то фразу из рекламной интеграци мы сразу переходим в обычный пресс-релиз – эта история очень тонкая».
«Главный принцип – смотрим на себя в зеркало и спрашиваем себя с какой целью мы это размещаем. Если с целью привлечь внимание, продвинуть, пригласить на мероприятие, с большой долей вероятности это реклама», – объяснила Светлана Лебедева.
Если вы пропустили воркшоп, советуем посмотреть запись чтобы с головой погрузиться в тему маркировки рекламы.