До сих пор не понимаете, как правильно маркировать рекламу?

Тогда Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникации LIME и LIME Профи приглашает физических и юридических лиц на воркшоп «Практика маркировки рекламы в интернете: встреча год спустя».

Мероприятие состоится 18 сентября в 12:30 в Культурном центре НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, д. 11, стр. 6)

Эксперт воркшопа — Светлана Лебедева, медиаэксперт, консультант по рекламно-правовым вопросам в Центрах поддержки предпринимателей «Мой бизнес», «Опора России», медиагруппе «Журналист», СЖК, СЕО в компании «Рекламная Фишка», основатель «AI.Lab. для медиа».

Что вас ждёт:

💜 Примеры правильной и неправильной маркировки рекламы: практика рынка и позиция контролирующих органов

💚 Основные ошибки при ведении сайтов, групп в VK, OK, каналах в Telegram

💜 Реклама у блогеров и «запрещенные» соцсети

💚 Разбор противоречивой практики репостов чужих материалов

💜 Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков, не нарушая законы в маркировке

💚 Ближайшие изменения в ФЗ «О рекламе» и маркировке: что ждем, к чему готовимся?

💜 Разбор кейсов участников (вопросы и ответы)

📋 Регистрация https://xiiilimefestival.timepad.ru/event/3028439/э

Если есть вопросы — задавайте! Светлана Лебедева ответит на них на воркшопе https://docs.google.com/forms/d/1a0WkoFH9RJ1b-1wpRswP7cTJvaGjNLWWUWgPGY_3gj4/edit