Спецноминация Национальной Медиа Группы «Социальная реклама для телевидения»

Новая спецноминация открыта для участников LIME и LIME Профи — физических и юридических лиц.

Что важно знать:

Цель: освещение социальной проблемы и указание на ее решение в формате телевизионной рекламы.

Тематика работ: основные направления – помощь пожилым людям, подросткам и детям, а также образование. Хорошей идеей будет работать в направлении изменений стереотипов. Можно не ограничиваться исключительно этими темами!

Инсайт: зритель приходит смотреть телевизор, чтобы удовлетворить свои потребности, реклама не должна противоречить этому, например если зритель смотрит развлекательный канал не стоит делать рекламу эмоционально тяжелой и сложной. 

Формат: 20-30 сек - 1 минута.

Критерии оценки: ясный посыл, корректность информации, креативность, соответствие закону о рекламе, релевантная тема.

Рекомендации: необходимо бережное отношение к зрителю – не нужно перегружать аудиторию. В материале должна быть одна тема, один посыл, минимум действий. Все должно быть четко и конкретно. При этом необходимо избегать манипулятивности, назидательности, морализаторства и агрессии. 

 Успейте подать заявку на участие в спецноминации до 1 сентября на сайте LIME и LIME Профи