Эксклюзивное обращение для фестиваля LIME

Мария Залунина, руководитель направления «Корпоративная социальная ответственность» Национальной Медиа Группы подготовила видеообращение к участникам Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2024. В этом году НМГ создала для участников фестивалей спецноминацию «Социальная реклама для телевидения». 

Мария Залунина рассказала про критерии, на которые жюри будет обращать внимание при оценке конкурсных работ, и дала рекомендации по подготовке качественных роликов для спецноминации LIME. 


Смотрите видео, чтобы узнать: 

📺 принципы создания социальной рекламы для телевидения 

🎯 как сделать ролик, который попадёт в цель 

📈как измерить эффективность социальной рекламы 

📌наиболее актуальные темы для социальных роликов сегодня 

  

Ищете источник вдохновения и практические советы для создания классной работы? Тогда точно смотрите видео от Марии Залуниной. Готовьтесь к фестивалю и создавайте проекты, меняющие мир! 

Подавайте заявку на участие через сайт LIME и LIME Профи.