Эксклюзивное обращение для фестиваля LIME
Мария Залунина, руководитель направления «Корпоративная социальная ответственность» Национальной Медиа Группы подготовила видеообращение к участникам Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2024. В этом году НМГ создала для участников фестивалей спецноминацию «Социальная реклама для телевидения».
Мария Залунина рассказала про критерии, на которые жюри будет обращать внимание при оценке конкурсных работ, и дала рекомендации по подготовке качественных роликов для спецноминации LIME.
Смотрите видео, чтобы узнать:
📺 принципы создания социальной рекламы для телевидения
🎯 как сделать ролик, который попадёт в цель
📈как измерить эффективность социальной рекламы
📌наиболее актуальные темы для социальных роликов сегодня
Ищете источник вдохновения и практические советы для создания классной работы? Тогда точно смотрите видео от Марии Залуниной. Готовьтесь к фестивалю и создавайте проекты, меняющие мир!
Подавайте заявку на участие через сайт LIME и LIME Профи.