Почему фестивали LIME и LIME Профи так успешны?

Уникальный контент, многообразие форматов социальной рекламы, тысячи креативных участников и, конечно, поддержка индустриальных партнеров.

В 2024 году у LIME и LIME Профи появились новые партнеры:

📌МЧС России

Федеральное ведомство, которое стоит на страже безопасности людей. Специально для LIME и LIME Профи запустили спецноминацию «Культура безопасности», чтобы напомнить людям, как уберечь от беды себя и близких.

📌ГБУ Природоохранный центр г. Москвы


Организация, которая держит под контролем экологическое состояние столицы и следит за объектами окружающей среды. Для участников LIME и LIME Профи открыла новую номинацию «Экологическое просвещение в мегаполисе» о способах защиты природы и экологическом образовании.

📌Национальная Медиа Группа

Один из крупнейших медиахолдингов страны, лидер по доле ТВ-аудитории среди всего населения России. В числе каналов НМГ – РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love. От партнера в новом сезоне создана спецноминация «Социальная реклама для телевидения», направленная на повышение уровня социальной видеорекламы.

Напоминаем, что в номинациях могут принять участие как физические, так и юридические лица. Подать заявку на участие в LIME и LIME Профи можно до 1 сентября.

Не пропустите! Вас ждёт профессиональное жюри и престижные награды!