Антинаркотическая реклама должна быть федерализирована
Успех социальной
рекламы, направленной на борьбу с наркотической зависимостью, зависит от
консолидации усилий всех заинтересованных сторон и проработки вопроса на
федеральном уровне.
Эксперты Корсовета при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества сформулировали дорожную карту для повышения качества соцрекламы против наркотиков:
- Сформулировать
стандарты и критерии оценки социальной, в частности антинаркотической
рекламы;
- Создать
стандарты профилактики наркозависимости;
- Сформировать
единый системный подход, общую коммуникационную стратегию. Эта работа
должна быть федерализирована и при этом строиться с учетом регионального
компонента, а залог ее успеха — в консолидации и едином подходе.
- Привлечь к
созданию антинаркотического контента экспертов-практиков и представителей
научного сообщества.
- Концентрироваться на работе с ближним кругом (друзьями и семьями) наркозависимых, сопровождать показы социальных роликов подросткам комментариями педагогов-модераторов.
По итогам
заседания Корсовета будет сформирована резолюция с рекомендациями по созданию и
трансляции антинаркотического контента профильным органам власти и
специалистам, занятым в сфере социальной рекламы.