Антинаркотическая реклама должна быть федерализирована

Успех социальной рекламы, направленной на борьбу с наркотической зависимостью, зависит от консолидации усилий всех заинтересованных сторон и проработки вопроса на федеральном уровне.

 

Эксперты Корсовета при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества сформулировали дорожную карту для повышения качества соцрекламы против наркотиков:


  • Сформулировать стандарты и критерии оценки социальной, в частности антинаркотической рекламы;
  • Создать стандарты профилактики наркозависимости;
  • Сформировать единый системный подход, общую коммуникационную стратегию. Эта работа должна быть федерализирована и при этом строиться с учетом регионального компонента, а залог ее успеха — в консолидации и едином подходе.
  • Привлечь к созданию антинаркотического контента экспертов-практиков и представителей научного сообщества.
  • Концентрироваться на работе с ближним кругом (друзьями и семьями) наркозависимых, сопровождать показы социальных роликов подросткам комментариями педагогов-модераторов.

По итогам заседания Корсовета будет сформирована резолюция с рекомендациями по созданию и трансляции антинаркотического контента профильным органам власти и специалистам, занятым в сфере социальной рекламы.