Скоро: новый выпуск LIMEХАК о спецноминации МЧС
Скоро: в новом выпуске LIMEХАК обсудим новую спецноминацию этого сезона — «Культура безопасности» — от партнера фестиваля МЧС.
Записали первый в этом сезоне LIMEХАК. Генеральный продюсер фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Дмитрий Шелухин поговорил с директором департамента информационной политики МЧС России, генерал-майором Романом Охотенко.
Сегодня все больше растет потребность в донесении в сознание людей простых правил безопасности, ее культуры, о том, что беда может случиться с каждым из-за элементарной неосведомленности. «Лишь за прошлые сутки на воде погибло 42 человека, а позавчера — 59!», — рассказал Роман Охотенко.
Основными темами интервью стали гибель детей на воде, особенно в теплые месяцы, осторожность на дороге, соблюдение правил пожарной безопасности. Руководитель департамента информационной политики МЧС России считает, что главной целью социальной рекламы о культуре безопасности является убеждение людей в том, что безопасность — это их ответственность: «Мы не верим в то, что с нами может случиться беда, и это наша ошибка».
В LIMEХАКе вы узнаете о рекомендациях к работам в новой спецноминации «Культура безопасности», советы, куда можно обратиться за ответами на возникающие вопросы в ходе подготовки проектов, а также примеры качественной социальной рекламы.
Оставайтесь на связи с LIME! Вас ждет интересный контент!