На выставке-форуме «Россия» прошёл кинопоказ видеороликов победителей LIME
Эхо
фестиваля LIME
продолжает знакомство с новой аудиторией
2 декабря в павильоне
Минтруда России «Семья. Работа. Долголетие» состоялся кинопоказ социальной
рекламы победителей фестивалей социальной рекламы и коммуникаций LIME и
LIME
Профи
2023 и лучших роликов спецпроекта факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ
«Медиа акселератор для НКО». Модератором мероприятия выступила Гюзелла
Николайшвили, президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME,
эксперт НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». В фокусе
дискуссии, состоявшейся после кинопоказа, оказалось 3 главных вопроса: «Как
создать социальную рекламу, достойную признания аудитории и экспертного сообщества?»,
«Как создать эффективную и яркую социальную рекламу при минимальных бюджетах» и
«Как привлечь молодых талантливых специалистов к процессу производства
социальной рекламы?».
На эти и другие вопросы аудитории ответили
приглашённые эксперты кинопоказа – Олег
Голуб, член жюри фестивалей LIME
и
LIME
Профи,
актёр, режиссер, телеведущий, Элеонора
Клементьева, продюсер видеороликов «Натюрморт», «Автобус» и «Воровка»,
победивших на фестивале LIME
XIII
в номинации VIDEO
SOCIAL
ADVERTISING,
и Татьяна Борковская, PR-директор агентства Agenda Media Group, чей проект #невсёравно получил
гран-при на LIME
Профи
2023.
Олег Голуб поделился с гостями кинопоказа историей
создания своих проектов, которые получили признание на различных фестивалях
социальной рекламы и кино. Одна из работ эксперта получила Гран-при на
фестивале LIME
в
2018 году. По мнению Олега Голуба, в основе успешного социального рекламного
ролика, способного завоевать победу на фестивалях и конкурсах, всегда лежат
крепкая нетривиальная идея, правильные инструменты реализации и сильная
команда.
Элеонора Клементьева подчеркнула важность создания
креативных работ, подающие известные темы с новой стороны: «Сейчас существует
большое количество информации и видеоконтента в том числе, и мы воспринимаем
его фоново. И это здорово, когда получается создать продукт, привлекающий
внимание, который собирает свою аудиторию, живёт своей жизнью, в том числе и
фестивальной. Такие проекты уже не просто решают социальные задачи, они
становятся настоящими живыми организмами».
Татьяна Борковская поблагодарила аудиторию и
организаторов фестивалей LIME
и
LIME
Профи
2023 за высокую оценку своих проектов, представленных на кинопоказе. «Я очень
рада, что импакт-контент сейчас набирает обороты и активно развивается. Он
направлен на то, чтобы вызвать у людей эмоции и мотивировать их на действие. И
я надеюсь, что наши ролики мотивируют вас на какое-то маленькое, но доброе
дело, потому что сейчас модно быть осознанным и социальным человеком».
Гюзелла Николайшвили отметила, что вовлечение
молодых людей и особенно – студентов – в процесс создания качественной
социальной рекламы формирует их как личностно, так и профессионально: «Для
студентов это реальная практика, когда они пробуют взрослую профессию на вкус.
И потом многие из них выбирают продакшн и кинопроизводство как основное
направление для своей профессиональной деятельности».
Зрители долго не расходились и задавали вопросы, а
организаторы показа обсудили возможность проведения следующего кинопоказа по
теме анимационных форматов в социальной рекламе.