На выставке-форуме «Россия» прошёл кинопоказ видеороликов победителей LIME

Эхо фестиваля LIME продолжает знакомство с новой аудиторией

2 декабря в павильоне Минтруда России «Семья. Работа. Долголетие» состоялся кинопоказ социальной рекламы победителей фестивалей социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2023 и лучших роликов спецпроекта факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Медиа акселератор для НКО». Модератором мероприятия выступила Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, эксперт НИУ ВШЭ, руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы». В фокусе дискуссии, состоявшейся после кинопоказа, оказалось 3 главных вопроса: «Как создать социальную рекламу, достойную признания аудитории и экспертного сообщества?», «Как создать эффективную и яркую социальную рекламу при минимальных бюджетах» и «Как привлечь молодых талантливых специалистов к процессу производства социальной рекламы?».

На эти и другие вопросы аудитории ответили приглашённые эксперты кинопоказа – Олег Голуб, член жюри фестивалей LIME и LIME Профи, актёр, режиссер, телеведущий, Элеонора Клементьева, продюсер видеороликов «Натюрморт», «Автобус» и «Воровка», победивших на фестивале LIME XIII в номинации VIDEO SOCIAL ADVERTISING, и Татьяна Борковская, PR-директор агентства Agenda Media Group, чей проект #невсёравно получил гран-при на LIME Профи 2023.

Олег Голуб поделился с гостями кинопоказа историей создания своих проектов, которые получили признание на различных фестивалях социальной рекламы и кино. Одна из работ эксперта получила Гран-при на фестивале LIME в 2018 году. По мнению Олега Голуба, в основе успешного социального рекламного ролика, способного завоевать победу на фестивалях и конкурсах, всегда лежат крепкая нетривиальная идея, правильные инструменты реализации и сильная команда.

Элеонора Клементьева подчеркнула важность создания креативных работ, подающие известные темы с новой стороны: «Сейчас существует большое количество информации и видеоконтента в том числе, и мы воспринимаем его фоново. И это здорово, когда получается создать продукт, привлекающий внимание, который собирает свою аудиторию, живёт своей жизнью, в том числе и фестивальной. Такие проекты уже не просто решают социальные задачи, они становятся настоящими живыми организмами». 

Татьяна Борковская поблагодарила аудиторию и организаторов фестивалей LIME и LIME Профи 2023 за высокую оценку своих проектов, представленных на кинопоказе. «Я очень рада, что импакт-контент сейчас набирает обороты и активно развивается. Он направлен на то, чтобы вызвать у людей эмоции и мотивировать их на действие. И я надеюсь, что наши ролики мотивируют вас на какое-то маленькое, но доброе дело, потому что сейчас модно быть осознанным и социальным человеком».

Гюзелла Николайшвили отметила, что вовлечение молодых людей и особенно – студентов – в процесс создания качественной социальной рекламы формирует их как личностно, так и профессионально: «Для студентов это реальная практика, когда они пробуют взрослую профессию на вкус. И потом многие из них выбирают продакшн и кинопроизводство как основное направление для своей профессиональной деятельности».

Зрители долго не расходились и задавали вопросы, а организаторы показа обсудили возможность проведения следующего кинопоказа по теме анимационных форматов в социальной рекламе.