Как создавать захватывающий импакт-контент?

Вопрос актуальный для всех специалистов рекламной и коммуникационной сферы. Часто не хватает теоретической базы и общего понимания, что под собой подразумевает импакт. Для участников фестиваля LIME Профи 2023 мы проводили ликбез на наших официальных страницах в соцсетях. Предлагаем ещё раз обратиться к теме.

На портале
Sostav была опубликована статья «Как импакт-контент поможет вашему бренду завоевать сердца аудитории» об особенностях импакт-контента в маркетинге. По каким же критериям можно оценить качественный импакт-контент:

Эмоциональный отклик. При создании импакт-контента нужно тщательно обдумать посыл вашего фото или видеоконтента. Необходимо задать себе вопрос: Какую острую социальную проблему я поднимаю? Вызовет у публики эмоциональный отклик? Вдохновит ли на действие и/или заставит ли аудиторию задуматься над этой проблемой?

Соответствие с ЦА. Необходимо понимать интересы и потребности ЦА и использовать сюжеты и истории, которые для клиента бренда ближе. Иначе зритель не будет себя идентифицировать в поднятой вами проблеме, и ваш продукт не вызовет у него ни реакцию, ни действие. Тогда вместо слово “импакт-контент” останется слово “контент”.

Качественный продакшн. Уникальная концепция и стиль — важные элементы, которые помогут отличить ваш проект от конкурентов и будут отражать ценности и бренд компании. Также высокое качество звука, изображения и монтажа сделает продукт более привлекательным и профессиональным.

Рекомендуем изучить статью и добавить в заметки важные мысли. А кто победил в номинации LIME. IMPACT узнаем уже совсем скоро.