Маркировка социальной рекламы: правда и мифы
9 ноября в НИУ ВШЭ состоится церемония
награждения победителей LIME Профи 2023. Организаторы фестиваля решили сделать мероприятие не
только приятным, но и полезным и организовали эксклюзивный воркшоп по новым правилам маркировки рекламы, который
начнётся в 13:30.
Светлана Лебедева, директор консалтингового
агентства «Рекламная фишка», медиа-эксперт и консультант редакционных команд,
подробно объяснит, как жить и работать со статьёй 18.1 в ФЗ «О рекламе», затрагивающей
обязательную маркировку рекламы.
Больше года многие игроки рынка старались не
обращать внимания на нововведения, но время пришло – штрафы и первые
административные дела уже стали реальностью. Вывод один – интернет-реклама
должна претерпеть серьёзные изменения. Поэтому всем заинтересованным лицам
нужно разбираться в правилах работы с ОРД.
О чём пойдёт речь на воркшопе:
· В какой степени законодательные изменения
затрагивают социальную и некоммерческую рекламу?
· Насколько
глубоко надо погружаться в этот вопрос сотрудникам НКО, PR-специалистам и
коммуникационным агентствам?
· Как теперь вести свои соцсети, чтобы не попасть
под закон о маркировке?
· Что важно контролировать в договорах с
медиа-площадками?
Хотите платить штрафы? Если нет, приходите на воркшоп Светланы
Лебедевой 9 ноября в 13:30 перед церемонией награждения LIME Профи 2023. Пора разобраться в тонкостях закона
о рекламе и правилах маркировки.
9 ноября, 13:30 – 14:45
Культурный Центр НИУ «Высшая Школа Экономики»: Покровский бульвар
11, ст.6, вход со стороны улицы Воронцово Поле
Регистрация
на воркшоп обязательна: https://xiiilimefestival.timepad.ru/event/2643037/