Маркировка социальной рекламы: правда и мифы

9 ноября в НИУ ВШЭ состоится церемония награждения победителей LIME Профи 2023. Организаторы фестиваля решили сделать мероприятие не только приятным, но и полезным и организовали эксклюзивный воркшоп по новым правилам маркировки рекламы, который начнётся в 13:30.

Светлана Лебедева, директор консалтингового агентства «Рекламная фишка», медиа-эксперт и консультант редакционных команд, подробно объяснит, как жить и работать со статьёй 18.1 в ФЗ «О рекламе», затрагивающей обязательную маркировку рекламы.

 

Больше года многие игроки рынка старались не обращать внимания на нововведения, но время пришло – штрафы и первые административные дела уже стали реальностью. Вывод один – интернет-реклама должна претерпеть серьёзные изменения. Поэтому всем заинтересованным лицам нужно разбираться в правилах работы с ОРД.


О чём пойдёт речь на воркшопе:

·       В какой степени законодательные изменения затрагивают социальную и некоммерческую рекламу?

·       Насколько глубоко надо погружаться в этот вопрос сотрудникам НКО, PR-специалистам и коммуникационным агентствам?

·       Как теперь вести свои соцсети, чтобы не попасть под закон о маркировке?

·       Что важно контролировать в договорах с медиа-площадками?

Хотите платить штрафы? Если нет, приходите на воркшоп Светланы Лебедевой 9 ноября в 13:30 перед церемонией награждения LIME Профи 2023. Пора разобраться в тонкостях закона о рекламе и правилах маркировки.

9 ноября, 13:30 – 14:45

Культурный Центр НИУ «Высшая Школа Экономики»: Покровский бульвар 11, ст.6, вход со стороны улицы Воронцово Поле

Регистрация на воркшоп обязательна: https://xiiilimefestival.timepad.ru/event/2643037/