ТОП-3 номинации LIME Профи 2023
20 октября завершился приём работ на фестиваль. Предлагаем взглянуть на статистику по поступившим проектам.
В целом все работы равномерно распределились между номинациями, но 3 из них стали лидерами по количеству заявок:
1️⃣ VIDEO SOCIAL ADVERTISING — 38%
2️⃣ CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY — 13%
3️⃣ IMPACT — 11%
Очевидно, что видеоформат по-прежнему является наиболее популярным для донесения социальных месседжей до ЦА. Именно этим обусловлено лидерство номинации VSA. Увеличение количества заявок в номинации КСО связано с тем, что в LIME Профи 2023 принимают участие юрлица, для которых КСО — одно из ключевых направлений деятельности.
Особенно приятно видеть номинацию IMPACT в топ-3. Это значит, что участники перестали опасаться сложности этой номинации. Именно для этого LIME проводил образовательную кампанию по теме импакта, и результат не заставил себя ждать.
Теперь впереди заседание жюри 31 октября.