Социальная реклама: требуется качество
Внимание есть, объёмы растут – требуется качество!
Это о социальной рекламе в нашей жизниJ. Вот что прозвучало вчера на
Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям при
Общественной палате РФ:
Социальная реклама всё активнее осваивает телевизионный эфир
– в 2021 году её хронометраж на телеканалах почти вдвое превысил эфирное время
в 2019 году. При этом социальную рекламу всё больше замечают зрители, её
рейтинг тоже вырос практически в два раза.
При этом эксперты ожидают от создателей социальных кампаний
не только креатива, но и других важнейших качеств: верного месседжа и высокого
качества.
XII
Международный фестиваль LIME абсолютно
поддерживает эти ожидания. Координационный совет по социальной рекламе и
социальным коммуникациям напомнил, что на платформе фестиваля уже идёт приём
заявок участников.
Повысить качество социальной рекламы в стране? Это в ваших
силах!
Подать заявку на фестиваль: https://limefestival.ru/