Как оценивать социальный бренд и проекты КСО?

Вопрос острый как для участников, так и для членов жюри различных фестивалей и премий. Подходов к оценке много, точек зрения тоже. Можно ли объективно измерить ценность социального бренда или социального проекта? Существуют ли объективные критерии оценки? Единая позиция у экспертов рынка ещё не сформулирована. Но участникам LIME Профи 2023 организаторы и члены жюри облегчили задачу – составили список критериев, которым должны соответствовать работы:

·       Миссия и степень её выполнимости. Это один из самых важных пунктов. Когда формируется проект, формируются его цели, ценности и стратегия реализации, то есть фундамент любой программы.

·       Смысловая нагрузка. Социальный проект должен нести за собой определённый эмоциональный и духовный смысл, который вызовет у аудитории отклик и поддержку к самой программе.

·       Нематериальные дивиденды. Влияние результатов проекта на укрепление имиджа и репутации инициаторов проекта.

·       Качество реализации. Исполнение должно быть ярким, эффективным и с использованием передовых технологий, что проект получился запоминающимся. Это позволит продлить жизненный цикл проекта и добраться до ЦА в насыщенном информационном мире.

·       Присутствие селебрити. Они формируют добавочную стоимость, добавляют силы, мощи, запоминаемости, повышают репутацию проекта. 

О социальном бренде и импакт-рекламе больше информации можно найти в интервью президента фестиваля LIME Гюзеллы Николайшвили в рамках проекта «Беседы на платформе». А отправить работу на LIME Профи 2023 можно на официальном сайте фестиваля до 23:59 20 октября 2023 года.