Как оценивать социальный бренд и проекты КСО?
Вопрос острый как для
участников, так и для членов жюри различных фестивалей и премий. Подходов к
оценке много, точек зрения тоже. Можно ли объективно измерить ценность социального
бренда или социального проекта? Существуют ли объективные критерии оценки?
Единая позиция у экспертов рынка ещё не сформулирована. Но участникам LIME Профи 2023 организаторы и члены жюри облегчили задачу –
составили список критериев, которым должны соответствовать работы:
· Миссия и
степень её выполнимости. Это один из
самых важных пунктов. Когда формируется проект, формируются его цели, ценности
и стратегия реализации, то есть фундамент любой программы.
· Смысловая
нагрузка. Социальный проект должен нести
за собой определённый эмоциональный и духовный смысл, который вызовет у
аудитории отклик и поддержку к самой программе.
·
Нематериальные дивиденды. Влияние результатов проекта на укрепление имиджа и репутации
инициаторов проекта.
·
Качество реализации. Исполнение должно быть ярким, эффективным и с использованием передовых
технологий, что проект получился запоминающимся. Это позволит продлить
жизненный цикл проекта и добраться до ЦА в насыщенном информационном мире.
· Присутствие селебрити. Они формируют добавочную стоимость, добавляют силы, мощи, запоминаемости, повышают репутацию проекта.
О социальном бренде и импакт-рекламе больше информации можно
найти в интервью президента фестиваля LIME Гюзеллы Николайшвили в рамках проекта «Беседы на платформе». А отправить работу на LIME Профи 2023 можно на
официальном сайте фестиваля до 23:59 20 октября 2023 года.