LIME представляет новый подход к оценке работ школьников
Международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию всех школьников, которые хотят проявить себя, поэкспериментировать вместе со своими преподавателями, познакомиться с увлеченными людьми и выиграть в этой категории.
LIME – один из немногих фестивалей международного масштаба, где принимаются работы детей и подростков. За 10 лет развития фестиваля LIME в нем приняли участие сотни талантливых, неравнодушных ребят, чьи яркие работы были отмечены во многих номинациях. Стало понятно, что школьники традиционно участвуют, пробуют новые форматы, предлагают необычные идеи, привлекают внимание к проблемам, волнующих их ровесников – и побеждают наравне с профессионалами, за плечами у которых многолетний опыт.
Введение нового подхода – это значимый для фестиваля шаг навстречу школьникам и преподавателям, которые предлагают эффективные решения острых социальных проблем. Работы школьников в этом году будет оценивать специальное жюри в соответствии с разработанными критериями. Участвуя в фестивале LIME, школьники берут за ориентир работы дизайнеров и специалистов в сфере социальной рекламы, чтобы развивать свои идеи и выбирать собственный путь.
Рекомендуем подавать работы в следующие номинации:
- Digital video (under 18 age)
- Print classic (under 18 age)
- Print digital (under 18 age)
- Video social advertising (under 18 age)
- Audio social advertising (under 18 age)
В номинации по этой категории могут принять участие школьники в возрасте до 18 лет. Проект может быть, как индивидуальным, так и групповым.
Напоминаем, что отправить работу в категории «До 18 лет» (under 18 age) XI Международного фестиваля социальной рекламы LIME участники могут до 12 апреля.
Все работы участников принимаются на сайте: www.limefestival.ru
Участие в фестивале бесплатное.