Социальный или фестивальный: какие проекты ждут на LIME Профи 2023

До 16 октября – дедлайна приёма работ на фестиваль LIME Профи 2023 – осталось меньше месяца. Самое время напомнить о том, какие работы смогут претендовать на звание лучших.

За 14 лет проведения фестиваля члены жюри LIME просмотрели свыше 13 000 работ. Побеждали всегда самые яркие, креативные и результативные социальные проекты. Однако были случаи, когда блестящий проект оказывался всего лишь фестивальным продуктом, не имеющим продолжения после получения заветной статуэтки. 

Чтобы избежать подобных ситуаций, оргкомитет LIME Профи 2023 сформулировал признаки, которыми должны обладать социальные рекламные проекты, чтобы иметь шансы на победу в фестивале: 

1. Реальность. Проект должен иметь чёткий план и график реализации хотя бы на среднесрочную перспективу, чтобы было очевидно, что он не завершится вместе с фестивалем.

2. Охват аудитории. Это не могут быть пилотные проекты, инициативы, охватывающие аудиторию из 10 человек. Проекты должны быть значимыми и масштабными.

3 + 4. Системность и эффективность. Каждая работа должна обладать прозрачными целями и измеримыми результатами.

5. Ценность. Речь идёт не только о финансовых вложениях, но и интеллектуальных, а также о ценности социального проекта для общественности. 

Рекомендуем проверить свои проекты по представленному чек-листу и посмотреть примеры фестивальных работ в интервью «Социальные бренды российских компаний» для ЦПС «Платформа»