Как подать мультиплатформенный проект

До 16 октября идёт приём заявок на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. В оргкомитет поступают вопросы от участников, касающиеся одной из наиболее сложных номинаций —  LIME Multiplatform. 

Предлагаем ещё раз сверить часы и напоминаем о требованиях к проектам в этой номинации:

✅  Работы должны быть реальным и реализованными.

✅  Проекты должны быть комплексными и созданными при помощи разных платформ, форматов и для нескольких цифровых носителей.

✅  Необходимо, чтобы все элементы работ имели один слоган, единый стратегический дизайн и фирменный стиль на всех использующихся платформах.

✅  Проекты должны включать в себя широкий спектр каналов доставки сообщений, как новых, так и классических: веб-сайты, игры, поисковые системы, рекламные баннеры, мгновенные сообщения, онлайн-платформы или технологии, использующие цифровую среду в рекламной кампании ТВ, радио, наружную рекламу, прессу и другие.

✅  Различные материалы, например, аудио, видеоролики, эскизы наружной рекламы, отчёты о проведении мероприятий в виде презентации, и другие нетипичные форматы можно загрузить в одной заявке как приложение. 

Кстати, это единственная номинация, которая имеет расширенные возможности загрузки - до 20 файлов в одной заявке. Однако если у вас много материалов одного формата, например, видео, то рекомендуем сделать ролик-кейс*. 

*Ролик-кейс для нас – это короткий видеофильм, который презентует определенную проблему и проект, направленный на её решение, его сильные стороны и трудности, а также влияние на общество. 

Расширяйте свои возможности и участвуйте в номинации LIME Multiplatform.