Как подать мультиплатформенный проект
До 16 октября идёт приём заявок на фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. В оргкомитет поступают вопросы от участников, касающиеся одной из наиболее сложных номинаций — LIME Multiplatform.
Предлагаем ещё раз сверить часы и напоминаем о требованиях к проектам в этой номинации:
✅ Работы должны быть реальным и реализованными.
✅ Проекты должны быть комплексными и созданными
при помощи разных платформ, форматов и для нескольких цифровых носителей.
✅ Необходимо, чтобы все элементы работ имели
один слоган, единый стратегический дизайн и фирменный стиль на всех использующихся
платформах.
✅ Проекты должны включать в себя широкий спектр
каналов доставки сообщений, как новых, так и классических: веб-сайты, игры, поисковые
системы, рекламные баннеры, мгновенные сообщения, онлайн-платформы или
технологии, использующие цифровую среду в рекламной кампании ТВ, радио,
наружную рекламу, прессу и другие.
✅ Различные материалы, например, аудио,
видеоролики, эскизы наружной рекламы, отчёты о проведении мероприятий в виде
презентации, и другие нетипичные форматы можно загрузить в одной заявке как
приложение.
Кстати, это единственная номинация, которая имеет расширенные возможности загрузки - до 20 файлов в одной заявке. Однако если у вас много материалов одного формата, например, видео, то рекомендуем сделать ролик-кейс*.
*Ролик-кейс для нас – это короткий видеофильм, который презентует определенную проблему и проект, направленный на её решение, его сильные стороны и трудности, а также влияние на общество.
Расширяйте свои возможности и участвуйте в номинации LIME Multiplatform.