Когда бренды становятся социальными

Редкие компании сегодня не реализуют социальные программы и не развивают свою корпоративную социальную ответственность. Коммерческие структуры уже давно занимаются активным формированием социального образа, пик этого процесса пришёлся на 2021-2022 «ковидные» годы. В рекламной и коммуникационной сфере всё чаще звучит термин «социальный бренд». 

В том, что это такое, разбирались Гюзелла Николайшвили, президент международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и Алексей Фирсов, основатель ЦПС «Платформа», в рамках проекта «Беседы на платформе».

Чем характеризуются социальные бренды:

Долговременность и системность проводимых социальных проектов. Социальные бренды стараются избегать инициатив с мощным репутационным шлейфом, которые быстро затираются из инфополя из-за высокого прессинга. Ставка делается на длительные и стабильные социальные проекты.

Импакт-эффект. Социальные бренды реализуют реальные проекты, направленные на решение конкретных задач общества. У таких проектов есть цели и измеримые результаты. Если проекты создаются исключительно под фестивали, они не вызывают доверия у потребителей и не получают поддержки.

Охват аудитории. Проекты социальных брендов направлены на расширение аудитории. Проекты создаются для того, чтобы аудитория к нему присоединялась, о нём рассказывала и поддерживала, что автоматически приводит к дальнейшему развитию проекта.

Хотите разбираться в теме социальных брендов, смотрите интервью. И не забудьте подать работу на фестиваль LIME Профи 2023!