Эксперты говорят: шоковая социальная реклама

В рамках прошлых сезонов фестиваля LIME неоднократно обсуждались особенности использования шока в социальной рекламе, и для LIME Профи 2023 эта тема остаётся актуальной. Напоминаем, что ранее на нашем ютуб-канале вышло отдельное ток-шоу, посвящённое шоковой рекламе: если вы ещё не успели его посмотреть, то мы настоятельно рекомендуем это сделать.

 

В ток-шоу ведущие специалисты рынка социальной рекламы России на ярких кейсах подробно раскрывают специфику шоковой рекламы, её преимущества и недостатки. Почему к шоковой рекламе так часто прибегают авторы? В чём заключается её опасность? Можно ли создать удачную социальную рекламу, используя при этом инструмент шока? Ответы на эти (и многие другие) вопросы вы найдёте в записи ток-шоу. 


Не упустите возможность получить полезные практические советы, которые помогут вам сделать качественную работу и претендовать на победу в LIME Профи 2023!