Подкасты и социальная реклама: рассказываем о главном

Аудиореклама всё ещё остается одним из наиболее сложных и загадочных форматов для начинающих специалистов. Тем не менее эта область обладает огромным потенциалом: внутри аудиорекламы есть свои уникальные поджанры, и один из них – подкаст.

 

Подкасты – это серьёзный просветительский инструмент, необходимый для развития социальной аудиорекламы. По сути, это новое слово для уже знакомого явления радиопрограммы или, более короткого, радиоочерка. У этого жанра есть своя органическая целевая аудитория – люди, которые слушают радио, у которых есть время задуматься о полученной ими информации. Особенность подкаста в том, что в последние годы он вырывается из среды радиовещания в интернет, к молодежи и современным технологиям. Все больше людей, в том числе в крупных городах, обращаются к этому жанру – именно поэтому он так ценен для социальной рекламы.

 

В XIII сезоне LIME в шорт-лист работ вошёл подкаст «Даша Севастопольская. Ангел последней надежды». Он продолжает серию о людях, изменивших представление о гуманности, создавших культуру милосердия и заботы о больных. Работа вызвала бурное обсуждение и интерес у жюри, ведь оценивать подкасты им приходится не так часто. И хотя в этом году проект не получил победного места, фестиваль LIME благодарит авторов за участие и надеется увидеть их работы в будущих сезонах.

 

«Мы не в первый раз ставим акцент на важности и безграничном потенциале аудиорекламы. Этот жанр необходим для прогресса и качественного углубления социальной тематики, культуры и коммуникаций», – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили. Организаторы фестиваля LIME уверены, что эту область необходимо развивать, и с нетерпением ждут от наших участников больше работ в формате подкаста ?

 

#lime #limefestival #limeXIII #lime2023 #limeновости #limeосоцрекламе