Социальная реклама и журналистика идут рука об руку
В
этом году журнал «Журналист» стал партнёром фестиваля LIME. Миссия «Журналиста» — обеспечивать
преемственность поколений медиапрофессионалов и обмен опытом. Журнал стал надёжным
союзником и единомышленником фестиваля, стремящимся привлечь внимание к
социальным проблемам и вдохновить людей на действие.
«Журналистика
и социальная реклама решают одни и те же задачи: привлекают внимание к
проблемам общества, формируют морально-этические ценности. Социальная реклама
через визуализацию может не только привлечь внимание к проблемам, но и повлиять
на людей, изменить их поведение. Фестиваль LIME – отличная возможность
продемонстрировать творческие креативные идеи», – комментирует Любовь Петрова, генеральный
директор Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист».