Социальная реклама и журналистика идут рука об руку

В этом году журнал «Журналист» стал партнёром фестиваля LIME. Миссия «Журналиста» — обеспечивать преемственность поколений медиапрофессионалов и обмен опытом. Журнал стал надёжным союзником и единомышленником фестиваля, стремящимся привлечь внимание к социальным проблемам и вдохновить людей на действие.
«Журналистика и социальная реклама решают одни и те же задачи: привлекают внимание к проблемам общества, формируют морально-этические ценности. Социальная реклама через визуализацию может не только привлечь внимание к проблемам, но и повлиять на людей, изменить их поведение. Фестиваль LIME – отличная возможность продемонстрировать творческие креативные идеи», – комментирует Любовь Петрова, генеральный директор Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист».