Необычная доска для сёрфинга раскрыла масштаб загрязнения мирового океана

Сегодня информационный шум неизбежно приводит к привыканию аудитории к стандартным формам рекламы, и традиционным постерам и видеороликам всё сложнее удерживать внимание. Поэтому эко-защитники стараются выходить за рамки привычных форматов.

Вот свежий кейс с неординарным подходом – социальная кампания бренда Benthos Surf, которая нестандартно осветила проблему загрязнения воды. Компания создала необычную доску для сёрфинга, используя различные виды океанических отходов в её корпусе. Для усиления эффекта в верхнюю часть доски были добавлены 2 прозрачных окна, через которые было видно 2 литра грязной сточной воды.

К такому уровню мышления необходимо стремиться всем авторам социальной рекламы. Получили ли мы в этом сезоне работы, разорвавшие все шаблоны? Узнаем на церемонии награждения победителей LIME XIII уже 29 мая.

Регистрируйтесь на церемонию награждения по ссылке https://xiiilimefestival.timepad.ru/event/2426659/