Необычная доска для сёрфинга раскрыла масштаб загрязнения мирового океана
Сегодня
информационный шум неизбежно приводит к привыканию аудитории к стандартным
формам рекламы, и традиционным постерам и видеороликам всё сложнее удерживать
внимание. Поэтому эко-защитники стараются выходить за рамки привычных форматов.
Вот
свежий кейс с неординарным подходом – социальная кампания бренда Benthos Surf, которая нестандартно
осветила проблему загрязнения воды. Компания создала необычную доску для сёрфинга,
используя различные виды океанических отходов в её корпусе. Для усиления эффекта
в верхнюю часть доски были добавлены 2 прозрачных окна, через которые было
видно 2 литра грязной сточной воды.
К
такому уровню мышления необходимо стремиться всем авторам социальной рекламы. Получили
ли мы в этом сезоне работы, разорвавшие все шаблоны? Узнаем на церемонии
награждения победителей LIME XIII уже 29 мая.
Регистрируйтесь на
церемонию награждения по ссылке https://xiiilimefestival.timepad.ru/event/2426659/