Ирина Есипова вошла в жюри LIME XIII
Директор Центра развития
коммуникаций ТЭК Ирина Есипова пополнила список экспертов фестиваля социальной
рекламы и коммуникаций LIME. По мнению нового
члена жюри, сейчас можно говорить о повышении значимости социальной рекламы:
— Рынок социальной рекламы активизировался. Вероятнее,
причинами повышенного интереса можно назвать появление новых фестивалей и
конкурсов социальной рекламы. Помимо этого, повестка, которая формируется в
публичном поле, стимулирует интерес общественности к теме. Благодаря трендам,
задаваемым государством, важность социальной рекламы увеличивается. Например,
компании активизируют КСО-проекты. Создается ощущение, что социальная реклама
наконец начинает занимать одно из приоритетных мест в публичном пространстве.
Говоря о трендах в социальной
рекламе, Ирина Есипова выделяет темы, связанные с патриотическим воспитанием и
образованием в целом: «Тренды в социальной рекламе будут связаны, в том числе,
с новыми технологиями. Особое место займут проекты, направленные на привлечение
внимания к науке и технологиям, позволяющим опередить Запад и сформировать
имидж России как лидера в научной сфере».