Инна Харченко вошла в жюри LIME XIII

Состав жюри фестиваля продолжает пополняться новыми экспертами. Работы участников LIME XIII будет оценивать директор информационного агентства «Национальная Служба Новостей» Инна Харченко. 

Каждый год на LIME направляют работы в аудиоформате: пока что их немного из-за непонимания участников специфики этой области рекламы. Но всё же такие проекты есть, и они обладают своими особенностями. И новый член жюри проанализирует аудиоработы с профессиональной точки зрения.

Инна Харченко высоко оценивает важность социальной рекламы: «О социальной рекламе можно говорить долго, почти бесконечно. Но спроси любого человека на улице, что он из этого помнит, и… пшик. И это, конечно, парадокс: индустрия есть, потрясающие работы появляются каждый год, профессионалы в наличии, а массовое применение этого рекламного феномена хромает. Поэтому популяризация и ещё раз популяризация! В этом миссия фестиваля социальной рекламы LIME, и в этом моя миссия как члена жюри».