Анастасия Пак вошла в жюри LIME XIII

Ведущая телеканала НТВ Анастасия Пак о состоянии сферы социальной рекламы сегодня:

— Мне кажется, как бы грустно это не было, сейчас весь рынок социальной рекламы – это история энтузиастов, которые болеют социальной рекламой, горят ею, переживают. Если бы не они, всё уже давно бы рухнуло. Это такая индустриальная «тусовка», которая массовому зрителю ни о чём не говорит.

Также эксперт определяет вектор развития социальной рекламы: «В ближайшее время мы должны сделать всё, чтобы социальная реклама стала массовым трендом. Чтобы мы наконец вышли на уровень, когда социальная реклама — это снова модно, стильно, очень качественно и красиво. Нужно выйти за пределы нелепых тиктоковых роликов, страшных, абсолютно безумных, и начать делать очень крутую, красивую, интересную и талантливую социальную рекламу. И печатную, и видео. Ей нужно стать интеллектуальной. Мне верится, что потребность есть, значит, тренд на стадии зарождения».