Татьяна Маргулян вошла в жюри LIME XIII
В
2023 году жюри фестиваля приветствует нового эксперта – руководителя направления коммуникаций, общественных связей и дистрибуции
Агентства социальной информации, автора вирусных кампаний и роликов в
социальных медиа в сфере кино, телевидения и музыкальных проектов Татьяну
Маргулян. Ранее эксперт возглавляла отделы внеэфирного маркетинга телеканалов Россия 1, Перец, Че, а также службу маркетинга и развития Останкинской телебашни.
«У
социальной рекламы и социальных коммуникаций есть большой потенциал для роста.
С одной стороны, социальный маркетинг стал частью работы многих крупных
телеканалов. А промо социальных проектов появляется, в том числе, на экранах
540-метровой Останкинской башни. С другой стороны, для достижения максимального
социального эффекта по-прежнему необходима консолидация усилий НКО, креативных
агентств, продакшн-компаний», – комментирует новый член жюри.
Татьяна Маргулян,
как эксперт в области социальной коммуникации, чётко видит один из векторов
развития этой сферы: «Профессионалам медиаиндустрии и «поставщикам смыслов» –
некоммерческим организациям – следует заражать идеями и обучать созданию
социального медиаконтента так называемых молодых prosumers
(производителей-потребителей). Не секрет, что у нового поколения основной
формат медиапотребления – это соавторство и сотворчество. Если вовлекать эту
аудиторию, обучать и делать соратниками, то и широко распространённый
пользовательский контент в интернете имеет потенциал стать более осмысленным и
социально ориентированным. Хотелось бы, чтобы у подростков стало модным
собирать лайки, создавая ролики не просто с челленджами, а, к примеру, с
экочелленджами, к этому надо стремиться».