Татьяна Маргулян вошла в жюри LIME XIII

В 2023 году жюри фестиваля приветствует нового эксперта – руководителя направления коммуникаций, общественных связей и дистрибуции Агентства социальной информации, автора вирусных кампаний и роликов в социальных медиа в сфере кино, телевидения и музыкальных проектов Татьяну Маргулян. Ранее эксперт возглавляла отделы внеэфирного маркетинга телеканалов Россия 1, Перец, Че, а также службу маркетинга и развития Останкинской телебашни.

 

«У социальной рекламы и социальных коммуникаций есть большой потенциал для роста. С одной стороны, социальный маркетинг стал частью работы многих крупных телеканалов. А промо социальных проектов появляется, в том числе, на экранах 540-метровой Останкинской башни. С другой стороны, для достижения максимального социального эффекта по-прежнему необходима консолидация усилий НКО, креативных агентств, продакшн-компаний», – комментирует новый член жюри.

 

Татьяна Маргулян, как эксперт в области социальной коммуникации, чётко видит один из векторов развития этой сферы: «Профессионалам медиаиндустрии и «поставщикам смыслов» – некоммерческим организациям – следует заражать идеями и обучать созданию социального медиаконтента так называемых молодых prosumers (производителей-потребителей). Не секрет, что у нового поколения основной формат медиапотребления – это соавторство и сотворчество. Если вовлекать эту аудиторию, обучать и делать соратниками, то и широко распространённый пользовательский контент в интернете имеет потенциал стать более осмысленным и социально ориентированным. Хотелось бы, чтобы у подростков стало модным собирать лайки, создавая ролики не просто с челленджами, а, к примеру, с экочелленджами, к этому надо стремиться».