Фестиваль LIME развивает социальную рекламу
– Проведение Международного фестиваля
социальной рекламы и коммуникаций LIME направлено в первую очередь на повышение
качества рекламных продуктов, креатива и художественной составляющей.
Талантливые дизайнеры, режиссёры, художники и другие специалисты в области
рекламных технологий во время фестиваля предлагают эффективные решения острых
социальных проблем, пытаясь сделать так, чтобы их продукт на 100% решал
поставленные задачи, а именно изменение паттернов поведения в обществе по тем
или иных вопросам, – отметил директор по
социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Андрей Воронков.
С 2020 года ИРИ на конкурсной
основе распределяет государственные субсидии на создание
и продвижение социально значимого интернет-контента. За это время
было поддержано более 1000 онлайн-проектов, созданных 600 командами.
– Тематика работ затрагивает такие
социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика
ВИЧ, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения,
алкоголизма, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с
инвалидностью, – говорит Андрей Воронков. – На протяжении 13 лет фестиваль LIME
активно работает над этими задачами и уже виден прогресс: социальной рекламы
стало больше, и она более персонифицирована. Оператор социальной рекламы рад
плодотворному сотрудничеству с организаторами Фестиваля.