Фестиваль LIME развивает социальную рекламу

– Проведение Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME направлено в первую очередь на повышение качества рекламных продуктов, креатива и художественной составляющей. Талантливые дизайнеры, режиссёры, художники и другие специалисты в области рекламных технологий во время фестиваля предлагают эффективные решения острых социальных проблем, пытаясь сделать так, чтобы их продукт на 100% решал поставленные задачи, а именно изменение паттернов поведения в обществе по тем или иных вопросам,  – отметил директор по социальной рекламе АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Андрей Воронков.

 

С 2020 года ИРИ на конкурсной основе распределяет государственные субсидии на создание и продвижение социально значимого интернет-контента. За это время было поддержано более 1000 онлайн-проектов, созданных 600 командами.

 

– Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, алкоголизма, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью, – говорит Андрей Воронков. – На протяжении 13 лет фестиваль LIME активно работает над этими задачами и уже виден прогресс: социальной рекламы стало больше, и она более персонифицирована. Оператор социальной рекламы рад плодотворному сотрудничеству с организаторами Фестиваля.