В России пройдёт первый фестиваль социальной рекламы для профессионалов LIME Профи
Международный
фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME анонсировал
запуск нового этапа конкурса для юридических лиц – LIME Профи. Он состоится осенью 2023 года в рамках XIII сезона.
За 13 лет фестиваль LIME вырос из
камерного студенческого конкурса в крупное сообщество
неравнодушных к социальным проблемам людей совершенно разных возрастов,
профессий и регалий. С 2010 года LIME собрал более 13 000 работ и
объединил участников из 27 стран мира. Это в первую очередь физические лица, творческие
коллективы, любители, студенты и юные авторы до 18 лет. Вместе с ежегодной
актуализацией тем, номинаций,
форматов, жанров и технологий неуклонно растёт и
количество профессионалов, участвующих в фестивале.
За последние два года сформировался
запрос на отдельное рассмотрение работ
профессиональных участников: об этом говорили и они сами, и эксперты –
члены жюри LIME. И в 2023 году организаторы фестиваля приняли решение выделить
профессиональных участников в отдельную категорию. По обновлённому регламенту
фестиваля в текущем сезоне состоится 2
этапа – весенний для любителей,
начинающих авторов и творческих коллективов и осенний для профессионалов.
Второй этап предусматривает участие
только юридических лиц, отдельную форму регистрации, а также регистрационный
взнос. Для некоммерческих организаций и благотворительных фондов
регистрационный взнос составит 50% от стандартного. Зарегистрировать участие и
подать работу на профессиональный этап фестиваля LIME можно уже сейчас – для
ранней регистрации предусмотрены специальные условия. Часть номинаций с
профессионального этапа традиционна для LIME и совпадает с номинациями
весеннего этапа фестиваля, а некоторые с этого сезона перешли исключительно в
LIME Профи, например, LIME. CORPORATE
SOCIAL RESPONSIBILITY и LIME. MULTIPLATFORM. Кроме того, в рамках осеннего
этапа состоится и выбор победителей в номинациях «Человек года в социальных коммуникациях»
и «Блогер года в социальных коммуникациях».
Работы участников LIME Профи
традиционно будет оценивать профессиональное жюри экспертов отрасли, этапы
формирования шорт-листов и весь процесс проведения фестиваля остаётся абсолютно
прозрачным, как это всегда было принято на LIME. Заседание жюри, как известно,
фестиваль транслирует онлайн. Всем участникам доступны обучающие мероприятия и
материалы на официальных ресурсах фестиваля. Сроки подачи фестивальных работ на
LIME
Профи – до 15 октября 2023 года.
Торжественное награждение победителей этапа для юридических лиц состоится в
ноябре. В рамках мероприятия запланировано проведение образовательной и
бизнес-программы.
«На сегодняшний день в России не
существует такой площадки, где все эксперты, талантливые авторы и коллективы
могут обменяться опытом, поделиться своими прорывами, проблемами и креативными
идеями. Мы ожидаем, что именно LIME Профи станет платформой для объединения всех профессионалов
социальной рекламы страны», - комментирует генеральный продюсер фестиваля
Дмитрий Шелухин.