LIME готовится назвать победителей XI сезона

12 апреля завершился приём работ на XI международный фестиваль социальной рекламы LIME. Получено более 600 работ, жюри ждет плодотворная работа по отбору и награждению самых достойных.

Обращаем особое внимание, что с этого сезона фестиваль вводит официальные категории, соответствующие международному формату классификации категорий участников – LIME professional, LIME young, LIME school.

Все годы, начиная с основания фестиваля в 2010 году, жюри возглавляет Владимир Евстафьев, вице-президент крупнейшей профессиональной ассоциации участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций АКАР, официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО.

Под его руководством многие годы в жюри работают профессионалы сферы коммуникаций и рекламы – Сергей Зверев, президент и председатель совета директоров КРОС, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Мария Мордвинова, заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Артем Шадрин, директор Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ, Елена Решетова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Алиса Крюкова, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, Светлана Браун, начальник управления по связям с общественностью Департамента здравоохранения города Москвы, Светлана Майбродская, директор и создатель Академии Коммуникаций WORDSHOP, Дмитрий Покровский, директор ресурсного центра «Мосволонтер», Владимир Вайнер, заведующий Центром инновационных экосистем в социальной сфере НИУ ВШЭ, Мария Мокина, заместитель директора дирекции общественно-политического вещания ОТР, Илья Астахов, заместитель генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА», Юлия Голубева, советник генерального директора холдинга «Газпром-Медиа», Сергей Леликов, создатель «Школы практического брендинга BRANDEFFECT», Екатерина Аннинская, руководитель направления PR коммуникаций группы компаний «Черноголовка», Олег Голуб, актер, режиссер, телеведущий, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения», член Союза художников России.

Наряду с этим ежегодно состав жюри обновляется – в 2021 году в члены жюри LIME вошла Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС, Василий Корельский, академик Евразийской академии телевидения и радио, член Союза журналистов России, Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России (ADCR), креативный директор Serviceplan, Алла Коцюба, генеральный директор агентства «Ноосфера», доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Юлиан Суетин, креативный директор «CONTRAPUNTO BBDO». Все эти эксперты будут оценивать работы в категориях LIME professional и LIME young.

Категорию LIME school, в которую входят шесть номинаций для участников фестиваля возрастной категории до 18 лет, впервые будет оценивать специальное жюри. Его эксперты – Елена Лихацких, начальник Управления общего образования НИУ ВШЭ, Сергей Цымбаленко, президент молодежного творческого объединения ЮНПРЕСС и
Владимир Панжев, режиссер, известный самими яркими сюжета киножурнала «ЕРАЛАШ», лауреат премии Правительства РФ за вклад в культуру и искусство. «Начиная с Восьмого фестиваля LIME мы стали замечать, что работ от школьников становится все больше, но, при увеличивающемся потоке заявок от взрослых участников, не все работы детей могут быть оценены по достоинству», – рассказывает Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля, – «и мы приняли решение оценивать их отдельно, по разработанным критериям и с привлечением профессиональных экспертов, работающих с детским креативным материалом».

Еще одна инновация одиннадцатого сезона – номинация «Брендинг территорий». Его куратором стал Сергей Долгов, сооснователь и креативный директор LIME, руководитель бюро «SDPB». Вместе с Сергеем работы в новой номинации будут оценивать эксперты по территориальному брендингу – Сергей Георгиевский, генеральный директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР», Наталья Рыбальченко, основатель агентства «АСМЫСЛ», Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, арт-директор и координатор международных конференций по брендингу HiBrand и Джеймс Эрлих, основатель Regen Villages, представитель международного жюри в данной номинации.

В состав международного жюри многие годы входят также наши зарубежные коллеги – Daniel Mathieu, руководитель проектов в Региональной дирекции по труду Иль-де-Франс (Франция) и Arzuman Harutyunyan, директор студии «АРТ САЙТ», президент НПО «Ассоциация репортеров Аудио-Визуал», член Рекламного совета Армении.

Отдельное слово – о теме продвижения Целей устойчивого развития и содействия социально ориентированным бизнес-компаниям. В этой инициативе нас уже не первый год поддерживают ключевые партнеры в сфере социальных коммуникаций – ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров», проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», редакция журнала «Бизнес и общество» и АКМР. В этом сезоне к партнерству подключилось также агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и кинофестиваль фильмов о горнодобывающей промышленности MineMovie. Экспертный отбор работ в номинации «Корпоративная социальная ответственность» будут проводить Александра Болдырева, исполнительный директор ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров», Светлана Герасимова, программный директор проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», Татьяна Бачинская, учредитель и главный редактор информационно-аналитического портала и журнала «Бизнес и общество», Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации Корпоративных Медиа России, Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», профессор факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга агентства социально ориентированного маркетинга RedMe и Александр Прокин, сопредседатель оргкомитета кинофестиваля фильмов о горнодобывающей промышленности MineMovie.

Фестиваль также продолжает развивать новые направления коммуникаций, в которых представлен новаторский подход к осознанию и раскрытию социальных тем – это номинации VR/AR и Street Art. Эти категории оценивают Георгий Молодцов, куратор Open Frame Award for VR в goEast Film Festival, Creative Producer в Russian VR Seasons,
Иван Юницкий, со-основатель технологической компании Phygitalism, специалист по AR + VR, и Александр Милохов, генеральный директор «Great Gonzo Studio».

Отдельно рассматриваются номинанты на награждение самых ярких персон в номинациях «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» и «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях». Номинантов будут оценивать Валерия Касамара, проректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Елена Тополева-Солдунова, Директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ), Сергей Зверев, президент и председатель совета директоров компании «КРОС», руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, и Виталий Лейбин, главный редактор интернет-журнала «Репортер».

По номинации TikTok принято совместное с русской дирекцией канала решение продлить подведение итогов до октября 2021 года.

Председателем Попечительского совета фестиваля является Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, генеральный продюсер фестиваля – Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, президент фестиваля – Гюзелла Николайшвили, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Заседание жюри состоится 21 апреля 2021 года, в 14.00. Следите за информацией на сайте и соцсетях – ход жюри будет транслироваться в прямом эфире.
Уверены, что с таким ярким составом жюри судейство будет максимально объективным, а значит, звание победителей XI сезона Международного фестиваля LIME получат авторы самых ярких и профессиональных работ.

Церемония награждения состоится 27 апреля 2021 г. в Культурном центре Высшей школы экономики (Покровский бульвар, 11 стр. 6).